Уважаемые клиенты, если приобретенный Вами товар сломался, пожалуйста, не сердитесь и не вините нас.

А в случае возникновения спорных ситуаций мы всегда готовы к диалогу и поиску компромисса, нам искренне дорог каждый клиент!

Все товары нашего склада надежных поставщиков, имеют сертификаты качества и разрешительные документы.

Каждый товар перед продажей и доставкой проходит дополнительную проверку нашими сотрудниками, т.е. на руки Вы получите качественный рабочий товар в полной комплектации, с инструкцией и гарантийным талоном.

Гарантия на товары 1-60 мес. в зависимости от товара и производителя.

Очень часто для моментального положительного решения вопроса клиента по приобретенному у нас товару нам необходима консультация с сервисным центром производителя или поставщика. По этой причине наш сервисный отдел работает в следующем графике: с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00, а суббота и воскресенье - выходные дни.

Мы не производим продаваемые нами товары, мы их только продаем.

Именно выбранный Вами изготовитель, а не продавец, закладывает в свою продукцию качество товара. Мы же приложим все усилия, чтобы Вам помочь в решении любого вопроса честно, оперативно, вежливо и с максимальной заботой. Закон РФ "О защите прав потребителей", регулирующий отношения потребителя и продавца, зачастую очень ограничивает Ваши права, но в случаях, когда это возможно, мы решим вопрос в Вашу пользу, даже если это ему противоречит.А в случае, если у Вашей сантехники наступил не гарантийный случай, мы сможем произвести ремонт в нашем Сервисном центре.

Товары, приобретенные в нашем магазине, неисправность которых наступила, возможно, по вине изготовителя и не связана с нарушением правил эксплуатации, ремонтируются в сервисных центрах (телефоны и адреса есть в гарантийном талоне, что выписывался Вам при покупке, который должен быть у Вас на руках или на официальном сайте изготовителя).